EQUESTRIAN WORLD (RU)

Магический мир конюшни это неотъемлемая часть моего прошлого, настоящего и, хочется верить, будущего… или смысл тэга #вэтоммиреясчастлива.

Equestrian world (2)Для меня конюшня это особое место, как для всех нас конников, я думаю. Даже дорога на конюшню в Новосибирске для меня обладала какой-то отдельной магией. Конюшня тогда в мои 20 лет была вторым домом, второй семьей. Да и сейчас это особый вид медитации, приехать за город, перевоплотиться во всадника, надев бриджи, жилетку и краги. На конюшне ты другой человек, ты сильный уверенный и спокойный, у тебя нет офиса, работы, налогов, ссор.. ничего этого нет.  Есть только ты, природа и лошади. Волшебные благородные существа.

Пока в моей жизни есть лошади, в ней есть смысл, даже если больше не будет ничего.

Это огромный заряд энергии – общение с лошадью и верховая езда. Конечно, не каждый визит на конюшню проходит удачно, потому что мы, конники работаем лошадей и в снег и в дождь, когда есть силы и когда их нет. Но если день удался, твой конь в хорошем настроении, то этот час верхом стоит двух часов дороги. Часто в суровую финскую погоду, меняя три вида транспорта, добираясь до конюшни я  думала, – боже зачем я все это делаю?! Но когда я добиралась до цели, я вспоминала зачем. Лошади прекрасны, они учат нас терпению, стойкости, формируют характер.

Отрабатывая элементы езды,прыгая барьеры или даже просто гуляя по лесу ты полностью отдаешься процессу, ты весь уходишь во взаимодействие с лошадью, создавая и укрепляя канал вашего общения как двух напарников и партнеров. Один мой дорогой друг с конюшни, придумала и всегда под  своими фото с лошадьми ставит тэг #вэтоммиреясчастлива. И это сущая правда, я думаю, что как минимум половина тех моментов моей жизни, когда меня накрывало потоком чистого и искреннего счастья были рядом с лошадьми. Equestrian world (1)Salvador 2 Когда ты на полном ходу, буквально летишь карьером через поля, когда ты четко выполняешь все элементы езды под аплодисменты публики, когда ты чисто прыгаешь последнее препятствие в кроссе, это незабываемые прекрасные моменты. Это те моменты когда перехватывает дыхание, когда ты чувствуешь, что живешь!

Но помимо этих радостных и волнительных моментов лошади способны подарить гораздо более глубокое и чистое ощущение счастья, не восторга и радости, а именно счастья…  Общение и взаимодействие с лошадью дает мне порой невероятный прилив энергии и жизненной силы. Много раз, во время прогулок по лесу или отшагивания в конце тренировки, я чувствовала это непередаваемое ощущение спокойствия, счастья и единения с моей лошадью. Вы вместе, время замирает, и вы растворяетесь в этом мире, соединяя свою энергию с энергией всего всего вокруг…

В наших сердцах всегда будут храниться эти момент единения, с родными, любимыми лошадьми… даже если их в нашей жизни уже нет, часть их осталась с нами, в нас самих… Equestrian world (3)

Leave a Reply

